Про игровой мир
1. Наша игровая вселенная основана на стрелялке-выживалке «STALKER: Тень Чернобыля». Отчасти (!) принимается официальная предыстория «Чистое небо» и продолжение «Зов Припяти», все упомянутые в любой из этих игр события верны у нас.
2. Игра идёт по времени, не охваченном компьютерной серией: 2012 год, после окончания игры «Зов Припяти». Считается, что Стрелок-Меченый добрался до ЧАЭС, отключил Монолит и уничтожил «О-Сознание», а Дегтярёв удачно эвакуировал пилотов сбитых в ходе операции «Фарватер» вертолётов, после чего Стрелок согласился сотрудничать с правительством.
3. ЛЮБЫЕ книги серии «STALKER» НЕ принимаются за достоверные источники, как и лобые сайты. Почему? Да потому что, во-первых, НИ ОДНА книга не описывает такой Зоны, какой она была в игре, во-вторых, многие книги противоречат друг другу: фактически, у каждого писателя своя Зона, и все они отличаются от оригинальной (из игры).
4. В то же время, все события компьютерной игры подведены ближе к реальным возможностям. Например, если к концу игры вы настреляли шесть сотен сталкеров, перебили всех военных на блокпосту, зачистили в одиночку базы «Свободы» и «Долга», подбили по пять вертолётов и БТРов, а также несколько раз попадали в аномалии без особого эффекта, а ещё не боитесь взрыва гранаты у себя под ногами и убиваете псевдогиганта ножом – не ждите, что сможете то же самое отыгрывать у нас.
5. При этом, игровой мир может модернизироваться
- На основе реальности. Принимается всё, что возможно в реальном мире на данный момент (2010 год) и/или что планируется начать широко использовать к 2012 году. Если вы хотите использовать что-либо, что не предусмотрено правилами – просто давайте ссылку, подтверждающую существование нужного вам явления/предмета.
- На основе книг по игре. То, что может соотноситься с игрой, может быть добавлено, но это будет считаться нововведением, отступлением от канона, и будет проверяться мастерами, как ваша личная идея, взятая с потолка. Но учтите, что необходимо указывать настоящего автора идеи.
- Наконец, принимается логика. Если вы можете логически обосновать что-либо, чего нет в играх «STALKER», в нашей игре или в реальности, на основе этих источников, что будет оставаться в пределах здравого смысла с поправкой на особенности игровой вселенной, оно может быть принято в игру.
- Пояснение к прошлому пункту: если у вас есть интересные идеи, которые кажутся вам бредовыми – попробуйте их выложить, а уж администрация подумает, как бы её подвести под наш игровой мир.
Дополения к правилам
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-12-01 11:35:34
Поделиться22010-12-01 11:37:11
Немного об аномалиях
Если вы не пользуете детектор и вы не швыряете болты перед собой, а за один игровой период делаете по пять переходов между локациями, будьте готовы загнуться в обычном Трамплине или Карусели. А если новичок – то возможен ещё вариант Электры.
Если вы – счастливый обладатель «Отклика», просто поглядывайте на него почаще. Но Жарки и всякие необычные аномалии оказываю всё ещё остаются серьёзными угрозами.
Будь у вас «Медведь», можете не волноваться по поводу всех обычных аномалий. Остаётся опасной лишь Воронка, Морозилка, Крик и Антиэлектра – но она не смертельна.
«Велес» же даёт защиту и от них, но остаётся проблема дурака: если на детектор не обращать внимания, как он поможет? В то же время, повышается риск попасть в Антиэлектру и попрощаться со всей своей электроникой, в том числе и детектором. Но, опять же, всё зависит от степени внимательности.
Артефакт Компас даёт возможность найти любую аномалию, причём после тренировки, даже на расстоянии нескольких километров. Но взамен появляются две проблемы: научиться вообще им пользоваться, и оставить его наличие в тайне – иначе убьют и артефакт отберут.
В общем, лучшими и надёжнейшими средством поиска аномалий являются: болты, внимательность, опытность. Чем опытнее ваш персонаж, тем меньше вероятность, что он попадёт в аномалию.
Попадание в аномалию отыгрывается мастерами. Если вы несогласны с решением одного мастера, или считаете, что он пристрастен, вопрос будет обсуждён мастерами (до того момента персонаж замораживается, не может ничего делать, но и ему нельзя навредить), и если количество считающих решение допустимым хотя бы на одного больше принявших вашу сторону, персонаж считается попавшим в аномалию. По решению мастеров, попадание в аномалию может оказаться летальным (наверняка) или нет (только в несмертельные аномалии или в особых случаях).
Если не можете ясно объяснить, почему решение мастера ошибочно, оно принимается.